Browsing by Author Бердин, А. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю., et alThesisРусский
2006Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализаКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2012Детерминирование стратегии распределения предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа характера и структуры приобретения и потребления продукцииБердин, А. Ю.ThesisРусский
2013Определение оптимальных условий ценообразования для предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа показателей оценки рыночной специфики и градации ценовой политики на рынкеБердин, А. Ю.ThesisРусский
2010Основные ошибки при планировании, создании и работе субъектов товаропроводящей сети предприятияЛизакова, Р. А., et alThesisРусский
2004Планирование коммуникационной политики предприятияЛизакова, Р. А., et al-Русский
2013Принципы функционирования товаропроводящей сети промышленного предприятияЛизакова, Р. А., et alThesisРусский
2007Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли БеларусиБердин, А. Ю., et alThesisРусский
2010Специфика планирования комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материаловБердин, А. Ю.-Русский
2009Стратегическое планирование ценовой политики промышленного предприятияЛизакова, Р. А., et alThesisРусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: